Подключение: |
PCI-E v4.0
|
Модель GPU: |
NVIDIA GeForce RTX 4070
|
Архитектура: |
Ada Lovelace
|
Объем памяти: |
12 ГБ
|
Тип памяти: |
GDDR6X
|
Разрядность шины: |
192 бит
|
Частота работы GPU: |
2565 МГц
|
Частота работы памяти: |
21000 МГц
|
К
рупногабаритная и высокопроизводительная предтоповая игровая видеокарта 2023 года на базе прогрессивной микроархитектуры NVIDIA Ada Lovelace (2022 год, 5 нм). Относится к верхней части среднего ценового сегмента, входит в универсальную серию Gigabyte Gaming с акцентом на игровых возможностях и эффективном охлаждении. Предназначена для требовательных геймеров, энтузиастов и киберспортсменов, которые планируют играть в разрешении 2K и не хотят никак себя ограничивать.Ускоритель базируется на производительном графическом процессоре AD104 с 5888 потоковыми процессорами, заводским разгоном до 2565 МГц и поддержкой DirectX 12 Ultimate. Оснащенный 12 ГБ графической памяти GDDR6X он обеспечивает плавный геймплей вплоть до 100 FPS в большинстве игровых блокбастеров последних лет при высоких или максимальных настройках графики и разрешении 2K. Для разрешения Full HD ее мощность избыточна, а в 4K гарантированы просадки FPS.Поддерживает технологии аппаратной трассировки лучей и систему искусственного масштабирования DLSS 3.0 с системой генерации кадров Frame Gen. Версия Gigabyte GeForce RTX 4070 GAMING OC 12G заметно отличается от оригинальной модели NVIDIA ― печатную плату растянули на 30 см, площадь радиатора и бэкплейта тоже увеличилась, для охлаждения используются 3 фирменных вентилятора WindForce 3X, а сама плата занимает 3 слота материнской платы.Энергопотребление устройства составляет 200 Вт, чтобы не ограничивать возможности разгона производитель рекомендует использовать ее с блоком питания мощностью 700 Вт. Среди других полезных свойств ускорителя нужно отметить двойной BIOS, аккуратную подсветку лопастей с поддержкой системы Gigabyte RGB Fusion, а также фирменные инструменты NVIDIA (Broadcast, Encoder, Reflex, Studio, RTX IO) для работы с трехмерной графикой, оптимизации стриминга, снижения задержки при передаче сигнала с управляющих устройств, ускорения загрузки текстур и т.д.